Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл, а 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Adventure 2020 - байк выше средней цены, при этом Ducati Scrambler Sixty2 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704761 руб.
600000 руб.

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2016

Модель

KTM 390 Adventure
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
41

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
Electronic

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain X-Ring 520
Chain

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

855 mm / 33.6 in
1460 mm / 57.5"

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Задняя Шина

130/80 ZR 17
нет данных

Передняя Шина

100/90 ZR 19
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Italia Independent Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото