Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

2017
2024

Модель

нет данных
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
159 kg / 350 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

66
66°

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
89 x 64 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
45

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Bosch Injection
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Стартер

Electric
Electric, 12V 8Ah

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

Wet sump
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 520

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

110/70 -17
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

WP monoshock
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2014 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1988 фото Мотоцикл Honda XRV 750 AfricaTwin 1990 фото
Мотоцикл Ducati 48 / 60 - Cucciolo 1946 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото