Сравнение мотоциклов:
KTM 600 LC4 Incas 1989 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

KTM 600 LC4 Incas 1989 в сравнении с 640 LC4 Supermoto 1999 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а 600 LC4 Incas это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

1989
1999 - 00

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC, 4-valves
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

553 cc / 33.7 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 78 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 7000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
49

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 5.4 kgf-m / 39.1 lb-ft @ 5500 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

53
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Kick
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Engine management system

KTM 600 LC4 Incas
KTM 640 LC4 Supermoto

Свечи Зажигания

NGK D8EA or Bosch X4CC
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain, X-ring JT 520-114
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Мокрый вес

134 kg / 295lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 - 18
160/60 - 17

Передняя Шина

90/90 - 21
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Mono shock, aluminium swingarm
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DF1 DIAMOND FREE 1953 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 250R MKIII 1994 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250X 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото