Сравнение мотоциклов:
KTM 620 LC4 Adventure 1996 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

KTM 620 LC4 Adventure 1996 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это редкий в России мотоцикл, а 620 LC4 Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1996
2004 - 06

Модель

KTM 620 LC4 Adventure
Kawasaki VN 800 Vulcan

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
34

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

609
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 76 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
56

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

KDC-CDI / kick & electric
Keihin CVK36 carburetor

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

60
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3300

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital K-TRIC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

28 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

37.2 in
712 mm / 28.0 in

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
140/90-16

Передняя Шина

90/90-21
80/90-21

Задняя подвеска

Single chock, preload, compression and rebound adjustable, 330mm wheel travel.
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

50mm Telescopic forks, compression and rebound adjustable, 280mm wheel travel.
41 mm. hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

13.3 sec / 95 mp/h
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

104 mp/h
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mp/h
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2016 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2009 фото
Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2011 фото Мотоцикл BMW F 800R Nero Zaffiro Metallizzato 2012 фото