Сравнение мотоциклов:
KTM 620 LC4 Supercomp 1996 против Kawasaki Ninja 400R 2012

KTM 620 LC4 Supercomp 1996 в сравнении с Kawasaki Ninja 400R 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а 620 LC4 Supercomp это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Kawasaki Ninja 400R 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1995
2012

Модель

KTM 620 LC4 Supercomp
Kawasaki Ninja 400R

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

609
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 76 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
42 hp 32 KW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

KDC-CDI / kick
TCBI with digital advance / electric

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

40
32

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
160/60ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, rebound and compression adjustment. 320mm wheel travel
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP upside-down forks, rebound and compression adjustment. 285mm wheel travel
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2017 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото
Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2015 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото