Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Suzuki SV 400 1998

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл, а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 Duke II 1998 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189033 руб.
134129 руб.

Год

199 8 - 00
1998 - 04

Модель

нет данных
Suzuki SV 400N

Dry Weight

145 kg / 320lbs
159 kg / 350 lbs

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Стартер

Electric & kick
E lectric

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
Digital

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
нет данных

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
нет данных

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Multi-disc in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
160/60 -17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
120/60 -17

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2006 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2001 фото Мотоцикл Honda CB 1100 R 1983 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото