Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 2003 против Benelli Leoncino 2015

KTM 640 LC4 Adventure R 2003 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Adventure R 2003 - байк чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2003 - 07
2016

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
170 kg / 375 lbs

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

52
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

49
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
Benelli Leoncino

Сцепление

Wet, multiplate
Wet clutch

КПП

5 Speed, claw shifted
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
815 mm / 32.1"

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
110/80-R19

Задняя подвеска

WP monoshock
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото
Мотоцикл Ducati 400F3 1986 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2004 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 2002 фото Мотоцикл Victory Cross Country 8-Ball 2014 фото