Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4-E Supermono 2003 против BMW F 650GS Dakar 2002

KTM 640 LC4-E Supermono 2003 в сравнении с BMW F 650GS Dakar 2002 по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл, а 640 LC4-E Supermono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Riding Modes

нет данных
370 kms / 230 miles

Год

2003
2002

Модель

KTM 640 LC4-E Supermono
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

625
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5500 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

55
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital, / kick & electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS Dakar

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1489 mm / 58.6 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single ∅300mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-16
130/80-17

Передняя Шина

120/70-17
90/90 S21

Задняя подвеска

WP monoshock, 310mm wheel travel
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 270mm wheel travel
∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

13.9 sec
14.4 sec

Максимальная Скорость

166.2 km / h
172 km / h / 106.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1996 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1994 фото Мотоцикл Ariel LH 200 Colt 1954 фото