Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Borile B 450 Scrambler 2013

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости .

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2013

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

52
47

Макс.мощность на об/мин.

7500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

49
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6266

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed, claw shifted
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1370 mm / 53.9"

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120 /70 - 17
100/90-19

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple R 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 30th Anniversary Commemorative Edition 2016 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Honda Winner 2018 фото