Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против KTM 200 Duke 2014

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
186346 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
26

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

52
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6800

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Bosch EMS

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1367 mm / 53.8 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

120 /70 - 17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1980 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1988 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Husqvarna 420 AF Automatic 1981 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото