Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
225873 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2002 - 04

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

52
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3200

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital transistorized

Питание двигателя

Mikuni BST 40
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

120 /70 - 17
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1050 Adventure 2015 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото
Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Triumph America 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото