Сравнение мотоциклов:
KTM 660 Rally 2003 против Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

KTM 660 Rally 2003 в сравнении с Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 660 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.2лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2003 - 06
2002

Модель

нет данных
Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe

Dry Weight

162 kg / 357 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Rake

28
нет данных

Wheel base

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

653.7 cc / 39.9 cu-in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 80 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

48 kW / 65.2 hp @ 7500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.2
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

40 mm Carburetor
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 6000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

DC-CDI Kokusan contactless
нет данных

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Engine management system

KTM 660 Rally
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

55 L / 14.5 US gal / 12.1 Imp gal
11 Litres

Высота Сиденья

980 mm / 38.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

320 mm / 12.5 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
160mm drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90 - 18
170/80-15

Передняя Шина

90/90 - 21
100/90-19

Задняя подвеска

WP monoshock, swinging arm
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down fork
39mm Telescopic forks

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Special 1981 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото