Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2011 против Honda CX 650E 1984

KTM 690 Duke R 2011 в сравнении с Honda CX 650E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CX 650E это очень популярный в России мотоцикл, а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda CX 650E 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
277488 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 11
1984

Модель

нет данных
Honda CX 650E

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327 in
нет данных

Wheel base

1472 mm / 57.9 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
45 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
2x 39mm Keihin

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LKAR 8AI - 9
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
61.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

70
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

865 mm / 34 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Колея

100.7 mm / 3.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

160/60 - R17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70 - R17
100/90-18

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4860 ROMA
Air assisted telescopic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
45.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Mondial 125-250 GP 1966 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото