Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Suzuki GS 1000GL 1980

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Suzuki GS 1000GL 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GS 1000GL это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 1000GL 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
319794 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
1980

Модель

нет данных
Suzuki GS 1000GL

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
8200

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

69.8
83.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
22 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
250 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 295mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x 295mm discs

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
4.50 V17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
3.50 V19

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Telehydraulic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000R 1998 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda CB 400T I Hawk 1976 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 фото