Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Hyosung GT 650 2014

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Hyosung GT 650 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GT 650 это обычной популярности в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
202215 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2014

Модель

нет данных
Hyosung GT 650

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
195 kg / 429 lbs

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
@ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Fuel Injection (include immobilizer)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

74
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

74
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 230mm disc

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2x 300mm discs

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/60 -17

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2007 фото
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 150 2018 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото