Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2016 против BMW R 80 1981

KTM 690 Enduro R 2016 в сравнении с BMW R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 80 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
425207 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2016
198 1 - 83

Модель

KTM 690 Enduro R
нет данных

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
MTH 2.50 x 18E

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with two oil pumps
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2 x Bing constant depression carburetors

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 46 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, dual ignition
Battery ignition

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

нет данных
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

68
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

67
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

WP-USD, 48 mm
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8"
нет данных

Колесная база

1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"
1447 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Колея

112 mm / 4.4"
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0"
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage
Long swinging arm with adjustable strut.

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8"
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8"
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2015 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FireBlade 1996 фото Мотоцикл Husqvarna WMX 125 1990 фото
Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото