Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2012 против Moto Guzzi V 75 1985

KTM 690 SMC-R 2012 в сравнении с Moto Guzzi V 75 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то V 75 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

509705 руб.
397497 руб.

Год

2012
1985

Модель

KTM 690 SMC-R
Moto Guzzi V 75

Primary drive

WP 48mm Upside-down forks, 250mm wheel travel
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
84 x 74 mm

Макс. Мощность

49 kW @ 7500 rpm
58 hp 43kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6000 rpm
6.3 kgf-m @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
Electronic / electric

Макс. момент, Нм.

68
61.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7300

Макс. Мощность, кВт

49
43

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
17 Litres

Сухой Вес

139 kg
нет данных

Высота Сиденья

890 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
175 kg / 191 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 235mm disc

Задняя Шина

160/60 -ZR17
120/80 H18

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 270mm disc

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/90 B16

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage , 250mm wheel travel
Marzocchi 5-way preload adjustment,

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic air assisted forks

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 1 63.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
188.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CG 125 1993 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1968 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото