Сравнение мотоциклов:
KTM 690 SMC-R 2014 против Honda NC 700X 2016

KTM 690 SMC-R 2014 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

434285 руб.
348923 руб.

Год

2014-15
2016 - 17

Модель

KTM 690 SMC-R
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Primary drive

Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 39.9 cu-in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

68
62

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1480 mm / 58.2 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 -ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

WP 48mm Upside-down forks,
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2004 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото