Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R 2021 против Yamaha XS 1100 LG 1978

KTM 890 Adventure R 2021 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. KTM 890 Adventure R 2021 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1802685 руб.
310885 руб.

Год

2021
1978-81

Модель

KTM 890 Adventure R
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

13.5:1
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless-steel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 520 X-Ring
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

879 mm / 34.6 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
130/90 -16

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
3.50-19

Задняя подвеска

Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
Telescopic fork.

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 1975 фото Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Crosscage Concept 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 фото