Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Super Enduro R 2007 против BRP Can-am S pyder RT-S Roadster 2010

KTM 950 Super Enduro R 2007 в сравнении с BRP Can-am S pyder RT-S Roadster 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то S pyder RT-S Roadster это не продающийся в России мотоцикл, а 950 Super Enduro R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am S pyder RT-S Roadster 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2007
2010 - 11

Модель

KTM 950 Super Enduro R
BRP Can Am Spyder RT-S Roadster

Dry Weight

нет данных
421 kg / 929 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
BRP-Rotax, Four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

942
998 cc / 61 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.5;1
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

95
104.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

2X 43mm Keihin constant pressure
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

13 Litres
25 Litres / 6.6 US gal

Высота Сиденья

920 mm
737 mm / 29 in

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
260mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
225/50R15

Передняя Шина

90/80 -21
2x 165/65R14

Задняя подвеска

WP Monoshock
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото