Сравнение мотоциклов:
KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 против KTM 990 SMT Supermoto T 2009

KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 в сравнении с 990 SMT Supermoto T 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 SMT Supermoto T Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 990 SMT Supermoto T 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2009

Модель

KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition
KTM 990 SMT Supermoto T

Steering head angle

65.6
65.6

Wheel base

150515 mm / 59.250.59 in
150515 mm / 59.250.59 in

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

116 hp 85 kW @ 9000 pm
116 hp 85 kW @ 9000 pm

Макс. Мощность, Л.с.

116
116

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

11.5;1
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
97 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

85
85

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
Keihin EMS With FPT fuel injection

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
855 mm / 33.9

Сухой Вес

198 kg / 437 lb.
191 kg

Дорожный Просвет

(unloaded) 195 mm / 7.68 in
(unloaded) 195 mm / 7.68 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Tubular Chromoly space frame powered coated.

Старт на Милю

12.3 sec
12.3 sec

Максимальная Скорость

222.0 km/h
222.0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Ducati 60 1949 фото
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото