Сравнение мотоциклов:
KTM 990 SMT Supermoto T 2012 против Triumph Tiger 800XC 2015

KTM 990 SMT Supermoto T 2012 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 116лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407890 руб.
660128 руб.

Год

2012
2015

Модель

KTM 990 SMT Supermoto T
Triumph Tiger 800 XC

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Steering head angle

65.6
нет данных

Wheel base

150515 mm / 59.250.59 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

116 hp 85 kW @ 9000 pm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
95

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

97
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7850

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, O-ring

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Сухой Вес

198 kg / 437 lb.
нет данных

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

(unloaded) 195 mm / 7.68 in
нет данных

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 R21

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
нет данных

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 фото Мотоцикл TM Racing SMM 530 F Black Dream 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2009 фото