Сравнение мотоциклов:
KTM 990 SMT Supermoto T 2013 против Ducati 998 2002

KTM 990 SMT Supermoto T 2013 в сравнении с Ducati 998 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 998 это редкий в России мотоцикл, а 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 SMT Supermoto T 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati 998 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407890 руб.
174160 руб.

Год

2012
2002

Модель

KTM 990 SMT Supermoto T
Ducati 998 Biposto

Аккумулятор

нет данных
12V 10Ah

Steering head angle

65.6
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Wheel base

150515 mm / 59.250.59 in
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RG4HC

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

999
998 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
104 x 58.8 mm

Макс. Мощность

116 hp 85 kW @ 9000 pm
89.7 kW / 123 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft. lbs @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
Weber Marelli CPU 5.9M, 54mm throttle bodies, electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 Aluminum mufflers by Termignoni

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс.мощность на об/мин.

9000
9750

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

116
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

198 kg / 437 lb.
нет данных

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in Width 78 0 mm / 30.7 in Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

(unloaded) 195 mm / 7.68 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
A arm rocker with progressively working hlins central shock strut

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
Showa upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.3 km/h
265 km / h / 165 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото
Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1981 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400ie Touring 2012 фото