Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Super Duke 2008 против Ducati Hypermotard 939 SP 2016

KTM 990 Super Duke 2008 в сравнении с Ducati Hypermotard 939 SP 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Super Duke 2008 - байк средней стоимости, при этом Ducati Hypermotard 939 SP 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350838 руб.
981000 руб.

Год

2008
2016

Модель

KTM 990 Super Duke
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
3-Spoke in forged light alloy 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
3-Spoke forged light alloy 5.50x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

88 kW 120 hp @ 9000 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 7000 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
97.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 939 SP

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

184 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1498 mm / 59.0 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 443 lbs

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 160mm travel
Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP Upside down adjustable, 135mm travel
Öhlins fully adjustable 50mm usd forks

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>