Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против Jawa 350 Retro Solo 2011

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с Jawa 350 Retro Solo 2011 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
2011 - 15

Модель

Kymco K-Pipe 125
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
149 kg / 327 lb

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 65 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

Electric & Kick
Electric and kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

8.5
32

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Retro Solo

КПП

4 Speed, semi automatic
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32 in

Размеры

800 mm / 31.5 in
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
160 mm Drum

Задняя Шина

нет данных
3.50 -18"

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single 265 mm disc

Передняя Шина

нет данных
3.25 -18"

Задняя подвеска

Mono shock
Twin shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 50th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-750 R7 OWO2 1998 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Beta RS 520 2013 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2014 фото