Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против KYMCO KR Sport / Quannon 2009

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с KR Sport / Quannon 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то KR Sport / Quannon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
2010 - 12

Модель

Kymco K-Pipe 125
Kymco KR Sport / Quannon 125

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/oil cooled

Wheels

Multi spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
9.7 kW / 13 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
13

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
5 Speed / chain

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

4 Speed, semi automatic
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

нет данных
140 kg / 309 lbs

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single disc

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single disc

Задняя Шина

нет данных
140/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/80-17

Задняя подвеска

Mono shock
Monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic fork

Рама

Tubular steel
Lightweight steel

Максимальная Скорость

нет данных
328 km / 204 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 920R 1981 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл BMW R 80 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1993 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото