Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2015 против Honda CRF 450X 2015

KYMCO Myroad 700i 2015 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

Kymco Myroad 700i
Honda CRF 450X

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

EFI, synerjet
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

62.3
43

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Сцепление

Automatic
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
Height 1273 mm / 50.1 71

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
110/100-18

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
80/100-21

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
нет данных

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2008 фото Мотоцикл BMW R 39 1925 фото Мотоцикл Honda VFR 750F G 1986 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото