Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс. AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2014
2010-12

Модель

Kymco Super 8 150
AJP PR4 125 Enduro Pro

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
12.5

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
@ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
30mm Walbro

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
920 mm

Размеры

1364 mm / 53.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 256 mm disc

Задняя Шина

120/80-14
3.25 - 17

Передняя Шина

100/80-14
2.75 - 19

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic form
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

Steel
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 MotoGP Rossi Replica 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото
Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 ENDURO 2012 фото