Сравнение мотоциклов:
Laverda 750 Caf Racer 1999 против KTM 690 SMC 2010

Laverda 750 Caf Racer 1999 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а 750 Caf Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1998
2010-11

Модель

Laverda 750 Caf Racer
KTM 690 SMC

Dry Weight

189kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin. DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

747
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 69 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

92 hp @ 9200 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
63

Макс.мощность на об/мин.

9200
7500

Степень Сжатия

Twin Weber-Marelli electronic injection
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

75 Nm @ 7750 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

75
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6550

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

Weber-Marelli electronic / electric
Kokusan DC- CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Емкость топливного бака (резерв)

(3L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 -ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Paioli Monoshock adjustable spring preload, rebound & compression damping
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Paioli Racing Inverted adjustable preload, rebound & compression damping
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл AJS Eco 2 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл Benelli 250 Sport Special 1968 фото