Сравнение мотоциклов:
Laverda 750S F2 1974 против KTM 690 SMC-R 2016

Laverda 750S F2 1974 в сравнении с KTM 690 SMC-R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S F2 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Laverda 750S F2 1974 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 SMC-R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173333 руб.
509705 руб.

Год

1974
2014-15

Модель

Laverda 750 SF2
KTM 690 SMC-R

Primary drive

нет данных
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve

Объём двигателя

744
690 cc / 39.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Bosch / electric
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12 Litres / 3.1 gal

Сухой Вес

218 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.0-18
160/60 -ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Single 320mm disc

Передняя Шина

3.50-18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork, Ceriani adjustable shocks
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,

Передняя Подвеска

Ceriani telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото Мотоцикл Benelli BN 600i 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000ST 1979 фото Мотоцикл Honda XR 250L 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Honda GRF-1 Griffon Concept 2003 фото