Сравнение мотоциклов:
Laverda 750S FC 1974 против Husqvarna TE 701 Enduro 2017

Laverda 750S FC 1974 в сравнении с Husqvarna TE 701 Enduro 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл, а 750S FC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Laverda 750S FC 1974 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna TE 701 Enduro 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

173333 руб.
675000 руб.

Год

1974-76
2017

Модель

Laverda 750 SFC
Husqvarna TE 701 Enduro

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 2.50 x 18"

Steering head angle

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-50

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal / 0.55 Imp gal

Dry Weight

нет данных
145 kb / 319.6 lbs

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 1.85 x 21";

Primary Drive Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated, Subframe Self-supporting polyamide tank

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke. parallel twin cylinder. 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

744
692.7 cc / 42.27 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 7400 rpm
55 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52.4 ft-lb @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS with RBW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Double ignition

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс.мощность на об/мин.

7400
8000

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC(TM) slipper clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

25 Litres
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

206 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 280mm discs 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

120/90-18
140/80 - 18

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single 300 mm disc, Brembo floating caliper, 2 piston

Передняя Шина

110/90-18
90/90 - 21

Задняя подвеска

Dual Koni shocks preload shocks
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP-USD split function fork 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>