Сравнение мотоциклов:
Laverda 750S 1970 против KTM 690 SMC-R 2014

Laverda 750S 1970 в сравнении с KTM 690 SMC-R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC-R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Laverda 750S 1970 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC-R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245900 руб.
509705 руб.

Год

1970
2014-15

Модель

Laverda 750S
KTM 690 SMC-R

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Primary drive

нет данных
Aluminium Sub frame, aluminium, tapered, 28/22 mm handlebar.

Steering head angle

нет данных
63

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve

Объём двигателя

744
690 cc / 39.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 6900 rpm
49 kW / 65.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6900
7500

Степень Сжатия

9.1;1
Keihin EFI with EPT (Electr. Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35 in

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

230mm drum
Single 320mm disc

Задняя Шина

4.00-18
160/60 -ZR17

Передняя Шина

3.50-18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm dual shocks
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage ,

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic forks
WP 48mm Upside-down forks,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Jawa 350 Style 1997 фото