Мотоцикл Laverda 750S 1970 Фото

Мотоцикл Laverda 750S 1970
Мотоцикл Laverda 750S 1970Laverda 750S 1970
Мотоцикл Laverda 750S 1970Laverda 750S 1970

Мотоцикл Laverda 750S 1970 обзор

Технические характеристики Laverda 750S 1970

Двигатель Laverda 750S 1970

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
60 hp 43.7 kW @ 6900 rpm
Степень Сжатия
9.1;1
Макс.мощность на об/мин.
6900
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
60

Трансмиссия Laverda 750S 1970

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Laverda 750S 1970

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза Laverda 750S 1970

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
230mm drum
Передняя Шина
3.50-18
Задняя подвеска
Swinging arm dual shocks
Передняя Подвеска
Marzocchi telescopic forks

Динамические характеристики Laverda 750S 1970

Информация подготавливается

Прочие характеристики Laverda 750S 1970

Год
1970
Модель
Laverda 750S

Описание Laverda 750S 1970

Описание мотоцикла Laverda 750S 1970 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Laverda 750S 1970Мотоцикл Laverda 750S 1970

Laverda 750S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Laverda 750S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Laverda 750S 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 55 лет назад. При этом Laverda 750S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Laverda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Laverda 750S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750S

Цена Laverda 750S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Laverda 750S
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Laverda 750S
среди найденых объявлений
245 900 руб.*
Минимальная цена Laverda 750S
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprillia shiver 750sl в Москве
avito 28.04.2025
590 000
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000
Laverda 750S 1997 в Москве
avito 15.09.2020
180 000
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000
Обменяю мотоцикл Laverda 750 на авто в Батайске
avito 20.05.2019
150 000
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000
Laverda 750 Strike 2002г. Донецк в Краснодаре
avito 27.02.2017
190 000
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000
Aprillia shiver 750sl в Москве
avito 28.04.2025
590 000
Кawasaki z750s в Ногинске
avito 15.11.2020
260 000
Продам хонда VT750S(RS) в Фрязино
avito 11.11.2020
450 000
Z750s в Калининграде
avito 26.10.2020
203 000
Xonda NC 750S в Набережных Челнах
avito 01.10.2020
500 000
Laverda 750S 1997 в Москве
avito 15.09.2020
180 000
Продам кавасаки z750s в Томске
avito 18.08.2019
250 000
Kawsaki z750s в Москве
avito 14.08.2019
165 000
Z 750s в Екатеринбурге
avito 24.07.2019
230 000
Z750s в Мончегорске
avito 17.07.2019
280 000
Продам VF750S в Подольске
avito 14.06.2019
85 000
Z750S в Уфе
avito 03.06.2019
255 000
Z750s 2006 в Мытищах
avito 14.08.2017
160 000
Z750s в Почепе
avito 25.02.2017
100 000
Продам хонду CB750SC в Балаково
avito 13.02.2017
75 000
VT750S в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
295 000
Мотоцикл каваски z750s в Москве
avito 12.01.2017
215 000
Продам кавасаки Z750s 2006 года в Омске
avito 08.12.2016
385 000
Suzuku 750s в Архангельске
avito 04.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Laverda 750S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Laverda 750S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana 1961 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Maico MC 400 1976 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Sachs XTC-R 125 1998 фото