Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978Kawasaki Z 750 Twin 1978
Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978Kawasaki Z 750 Twin 1978

Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1978

Двигатель Kawasaki Z 750 Twin 1978

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC
Объём двигателя
746
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60.8 Nm 6.2 kg-fm 44.8 ft.lbs @ 3000 rpm
Степень Сжатия
4x Mikuni VM 26 SC
Макс. момент, Нм.
60.8
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Kawasaki Z 750 Twin 1978

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Z 750 Twin 1978

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.8 gal
Сухой Вес
216.5 kg
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 750 Twin 1978

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.25H-19
Задняя подвеска
Swing arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork Pneumatic, 180mm wheel travel.
Рама
Tubular, double cradle

Динамические характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1978

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z 750 Twin 1978

Год
1978
Модель
Kawasaki 750 Twin

Описание Kawasaki Z 750 Twin 1978

Описание мотоцикла Kawasaki Z 750 Twin 1978 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1978 1978Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin 1978 1978

Kawasaki Z 750 Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Kawasaki Z 750 Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 746 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 750 Twin - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 750 Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 750 Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 750 Twin

Цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
258 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Африка твин 750,Africa Twin 750 в Твери
avito 20.11.2020
220 000 руб.
Africa Twin 750 в Кызыле
avito 21.10.2020
390 000 руб.
Xrv750 Africa Twin в Чехове
avito 25.09.2020
460 000 руб.
Africa twin 750-2 (Пробег 34500км) в Москве
avito 23.09.2020
329 000 руб.
Продам Африка Twin 750 2000 г в Абакане
avito 17.09.2020
360 000 руб.
Продам Африка твин 750 Africa twin в Каменске-Уральском
avito 01.02.2020
280 000 руб.
Africa twin 750 в Новосиньково
avito 21.11.2019
310 000 руб.
Africa twin 750 в Ижевске
avito 10.09.2019
190 000 руб.
XRV 750 RD 04L Africa Twin 1990 в Краснодаре
avito 05.09.2019
145 000 руб.
Kawasaki VZ 750 Twin Vulcan в Москве
avito 25.08.2019
125 000 руб.
Продам Afrika Twin 750 в Пензе
avito 05.08.2019
250 000 руб.
Africa Twin 750 1998г.в в Кирове
avito 17.07.2019
348 000 руб.
Africa twin xrv750 2001г в Казани
avito 10.07.2019
285 000 руб.
Kawasaki Vulcan 750 twin в Долгопрудном
avito 07.07.2019
380 000 руб.
Africa twin xrv 750 rd04 в Москве
avito 26.06.2019
200 000 руб.
XRV750 Africa Twin в Москве
avito 01.06.2019
200 000 руб.
Kawasaki VZ 750 twin в Нерюнгри
avito 16.12.2017
130 000 руб.
Africa Twin XRV750 rd04 в Брянске
avito 31.10.2017
290 000 руб.
Africa Twin XRV-750 в Воронеже
avito 27.08.2017
305 000 руб.
XRV 750 Africa Twin в Москве
avito 03.08.2017
200 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 19.03.2017
210 000 руб.
Продам Africa Twin XRV 750 1998г в Москве
avito 13.03.2017
190 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 25.02.2017
230 000 руб.
Africa Twin 750 в Борисоглебском
avito 15.01.2017
230 000 руб.
Africa Twin XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км в Москве
avito 10.08.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki Z 750 Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>