Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Honda CBR 650R 2021

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
1299728 руб.

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2021

Модель

Lifan LF200 GY-5
Honda CBR 650R

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
67 x 46mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
93.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
12000

Степень Сжатия

9.0:1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Макс. момент, Нм.

13.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5-Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate wet

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
207.7 / 458 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
130 mm / 5.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Задняя Шина

4.10-18
180/55-ZR17

Передняя Шина

2.75-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Yamaha T 105 E CRYPTON CARGO 2012 фото Мотоцикл Matchless G11 600 1956 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Triumph TRX 75 Hurricane 1970 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2003 фото