Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, colours, front tyres, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
376704 руб.

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

2006 - 08
1992 - 04

Модель

Lifan LF200 GY-5
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
201 kg / 443 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
55

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

9.0:1
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

13.8
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital transistorized

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
700 mm / 27.6 in

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
нет данных

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
125 mm / 4.9 in

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.10-18
140/90-15

Передняя Шина

2.75-21
80/90-19

Задняя подвеска

Swinging arm
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 900ie Dark 2001 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2007 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото