Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 200GY-6 2009 против Yamaha SR 400 2016

LIFAN LF 200GY-6 2009 в сравнении с Yamaha SR 400 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а LF 200GY-6 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.3лс. Yamaha SR 400 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008
2016

Модель

Lifan LF 200GY-6
Yamaha SR 400

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

196.9 cc
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

12 kW @ 8500 rpm
27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.5 Nm @ 7000 rpm
27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
Fuel injection

Стартер

Electric & KICK
Kick

Система зажигания

TCI
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

13.8
27.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.3
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, Multiple Disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

128 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 43.1 in

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 384 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

4.10-18
4.00-16

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
3.50-19

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Performance Edition 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2004 фото