Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Honda CB 1000R 2021

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Honda CB 1000R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 1000R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143.5лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171637 руб.
1051119 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
2021

Модель

Maico Enduro 250
Honda CB 1000R

Rake

31
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Emission

нет данных
Euro5

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Система зажигания

Motoplat electronic
Computer controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7800
10500

Макс. Мощность, Л.с.

38
143.5

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#530 O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
16.2 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1455 mm / 57.2 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Length 1090 mm / 42.9 in

Колея

152 mm / 6 in.
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
135 mm / in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
212 kg / 467.3 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2x 310mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
Showa SFF-BP USD fork

Рама

нет данных
Steel mono backbone

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
131 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл Suzuki GV 1400 LX Cavalcade 1985 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото
Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1986 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Sport 2010 фото Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Ballabio 2003 фото