Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary gear ratio, emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл, а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
442666 руб.

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

1979
2020

Модель

Maico Enduro 250
Kawasaki Versys-X 300

Rake

31
24

Wheels

Alloy, wire spokes
Aluminum, multi-spoke

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Pre-mix
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
Electric

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, left side
Two into one

Система зажигания

Motoplat electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7800
11500

Макс. Мощность, Л.с.

38
40

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

КПП

5-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, sealed

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1422 mm / 56 in.
Height 1389 mm / 54.7 in

Колея

152 mm / 6 in.
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
175 kg / 385.9 lbs

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
130/80-17 M/C 65S

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
41 mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото
Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото