Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143098 руб.
311759 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

2014
2016

Модель

Maico Enduro 250
Yamaha YZF 600 R6

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/30

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
130

Макс.мощность на об/мин.

5400
14500

Степень Сжатия

Single, HGS
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
TCI

Питание двигателя

нет данных
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
256.9 km/h

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл BMW F 800S 2007 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото