Сравнение мотоциклов:
Maico GP 400 E 1974 против Yamaha XVS 400 Drag Star 1997

Maico GP 400 E 1974 в сравнении с Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XVS 400 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а GP 400 E это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Intake Valve

4.10 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Motorcycle Mechanics, 1977
нет данных

Год

1977 - 87
1997-98

Модель

Maico GP400E
Yamaha XVS 400 Drag Star

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

354 cc / 21.6 cub in.
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x76 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 8000 rpm
33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet , cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L /2.64 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
204 kg

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
200mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-16

Задняя подвеска

Twin shocks with coil spring
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, steering damper
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra 2007 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N Abarth Assetto Corse 2009 фото