Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Kawasaki KLX 450R 2012

Maico GS 250 1991 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а GS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86130 руб.
326316 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2012

Модель

Maico GS 250
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.1

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
56.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital AC-CDI

Система смазки

Wet sump
Keihin FCR

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
320 mm / 12.6 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
110/100-18

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
нет данных

Рама

Chrom-moly, double cradle
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>