Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Triumph Speed Triple 2016

Maico GS 250 1991 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
300622 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
201 6

Модель

Maico GS 250
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

нет данных
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Water cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Single cylinder, two sroke
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

17
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

5-Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
825 mm / 32.5in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Disc
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

130/80-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Disc
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Chrom-moly, double cradle
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото
Мотоцикл Yamaha DT 250 1978 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2019 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Chevron-Paisley l " 2005 фото Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото