Сравнение мотоциклов:
Megelli Motard 2010 против Triumph Street Triple R 2013

Megelli Motard 2010 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а Motard это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Megelli Motard 2010 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121980 руб.
571046 руб.

Год

2008-09
2013

Модель

нет данных
Triumph Street Triple R

Наименование модели

Megelli Motard
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

124
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 8500 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 7500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni
12.65;1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

9
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
11700

Макс. Мощность, кВт

8
79

Макс. Мощность, Л.с.

11
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.4 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Размеры

нет данных
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

100/70-17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

нет данных
Kayaba 41mm upside down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125.5 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250RR 2019 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 2015 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1998 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Jawa 250 1968 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото