Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 125 2C 4T 1979 против Aprilia SX 125 2018

Moto Guzzi 125 2C 4T 1979 в сравнении с Aprilia SX 125 2018 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SX 125 это редкий в России мотоцикл, а 125 2C 4T это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1979
2018 - 20

Модель

Moto Guzzi 125 2C 4T
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

125
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

45.5 x 38 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

16.5 hp @ 10600 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

10.65;1
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10600
10500

Макс. Мощность, кВт

12
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
7.5 Litres / 1.98 US gal

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

3.00 -18
130/70-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

2.75 -18
100/80-17

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Honda VFR 400R Konica Minolta Replica 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Honda GL 650 Silverwing Interstate 1983 фото