Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace Carbon 2017 против Honda CBR 150R 2019

Moto Guzzi Audace Carbon 2017 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Make Model.

Moto Guzzi Audace Carbon
нет данных

Год

2017
2019

Модель

нет данных
Honda CBR 150R

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Air and oil cooled
Liquid cooled

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Height: 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

нет данных
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
16.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Степень Сжатия

10.5:1
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

121
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 4.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1305 mtd>

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
166 mm / 6.5 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

130/70 R18
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
130/70- 17

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Monoshock

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  2001 фото Мотоцикл AJS Model 31650 CSR Hurricane 1957 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2010 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Beta RR 50 Motard Standard 2013 фото