Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Yamaha T-Max 500 2013

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Yamaha T-Max 500 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2015 - 16
2013

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 T-Max

Cooling system

Air and oil cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lb

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
33.5 kW 45.8. hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
45.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
52.3 Nm 5.3 kg-fm 38.6 ft.lbs @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

121
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speed with final overdrive
Fully automatic CVT

Главная передача

Shaft
V-Belt

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet, multiple-disc automatic

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
15 liters / 4 gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

1685 mm / 66.3 in
Length 2200mm / 86.6 in Width 775mm / 30.5 in Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
218kg / 481 lb

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
125mm / 4.9 in

Колея

155 mm / 6.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single 267 disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 267 discs

Задняя Шина

200/60 R16
160/60-15

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-15

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 1996 фото Мотоцикл Suzuki SP 600 1985 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото