Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California II 1981 против BMW R 100GS P/D 1988

Moto Guzzi California II 1981 в сравнении с BMW R 100GS P/D 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 100GS P/D это не продающийся в России мотоцикл, а California II это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi California II 1981 - байк средней стоимости .

Год

1981-83
1988

Модель

Moto Guzzi California II
BMW R 100GS Paris Dakar

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

948
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
94 x 70.6mm

Макс. Мощность

59 hp @ 6750 rpm
60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

59
60

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Степень Сжатия

Dellorto VHB 30 Carburation Main Jet 125 Carburation Idle Jet 50 Fuel Minimum Octane Rating 97 Pilot Screw Setting 1.5
2x 40mm Bing carbs

Макс. Крутящий Момент

6.6 kgf-m @ 5750 rpm
76 Nm @ 3750 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
76

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3750

Макс. Мощность, кВт

43
44

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Bosch / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

28 Litres
35 Litres

Мокрый Вес

нет данных
235 Kg

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 285mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
130/80-17

Передняя Шина

110/90 V18
90/90- 21

Задняя подвеска

Dual Koni shocks 5-way preload
Paralever adjustable preload, rebound damping compression

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork. 220mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 158.km/h

Максимальная Скорость

нет данных
175.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.3 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1982 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR 2017 фото