Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California III CI 1990 против Honda CRF 450L 2018

Moto Guzzi California III CI 1990 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а California III CI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Moto Guzzi California III CI 1990 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581387 руб.
248819 руб.

Год

1990-94
2018 - 19

Модель

Moto Guzzi California III CI
Honda CRF 450L

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 2 valve per cylinder.
, 4 valves

Объём двигателя

948
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

65 hp 47.4 kW @ 6700 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
52.9

Макс.мощность на об/мин.

6700
9000

Степень Сжатия

нет данных
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

79.4 Nm 8.1 kgf-m @ 3200 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

79.4
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
7000

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain; 14T/40T

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

25 Litres
7.6 Litres / 2.01 US gal

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Сухой Вес / Мокрый вес

250 kg / 260 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 V18
нет данных

Передняя Шина

110/90 V18
нет данных

Задняя подвеска

Dual Koni shocks 5-way preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
312 mm / 12.3 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1990 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2008 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000S 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото Мотоцикл KTM 990 SUPER MOTO R 2010 фото