Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 против Honda XL 650V Transalp 2003

Moto Guzzi Le Mans 1000 MKV 1988 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Le Mans 1000 MKV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.6лс. Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1988-94
2003-04

Модель

Moto Guzzi Le Mans 1000 MK V
Honda XL 650V Transalp

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

978
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 88 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 72.6 hp @ 7250 rpm )
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.6
55

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

- / electric
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6250 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

76.5
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Макс. Мощность, кВт

53
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
843 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

216 kg / 228 kg
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 270mm discs
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 V18
120/90-17

Передняя Шина

100/90 V18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload and 4-way damping.
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks variable damping
41mm fork, 200mm wheel travel

Старт на Милю

12.2 sec / 173.3 km/h
13.4 sec

Максимальная Скорость

213.4 km/h
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2010 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1984 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 2011 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото